CAPTCHA
Главная страница

F.A.Q.

  • Возвраты

    А что, если товар придет с браком? А что, если не подойдёт по размеру? А что, если я передумал(а) и хочу вернуть заказ?

    Мы несем полную ответственность перед клиентами за профессионализм работы своих сотрудников, а также за качество продаваемого товара. 

    Доставка производится лучшими сервисами страны: Яндекс.Доставка, СДЭК, которые гарантируют сохранность ваших товаров в дороге, а в случае их повреждения при транспортировке, готовы возместить стоимость по гарантии.

    Вернуть товар в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно в течение 14 дней со дня покупки. Это касается товаров надлежащего качества, то есть неиспользованных и неповрежденных.

    Чтобы вернуть или обменять товар, должны быть соблюдены условия его возврата:

    - товара нет в перечне тех, которые не подлежат обмену и возврату согласно Закону Российской федерации о защите прав потребителей (сделать закон кликабельным и вставить ссылку) http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102014512.

    Со списком товаров не подлежащих возврату / обмену вы можете ознакомиться тут. (Ссылку можно и на другой источник, это для примера) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/ 

    - товар не использовался и сохранился в том виде, в котором его приобретали;

    - прошло меньше 14 дней с момента приобретения товара;

    - есть кассовый или товарный чек.

    Для того, чтобы оформить обмен \ возврат товара, свяжитесь с менеджером любым из следующих способов:

    • через форму обратной связи на сайте;

    • по телефону: +7(499) 637-90-00;

    • через электронную почту: info@sadovodmall.ru.

    *Для оптовых покупателей: возврат товаров возможен только случае, если пришла бракованная партия.

  • Оплата

    Способ оплаты можно выбрать во время оформления заказа. Оплатить заказ можно любым удобным для Вас способом:

    Банковской картой. При оформлении заказа вы можете оплатить его сразу же банковской картой VISA International, MasterCard World Wide, МИР. Как это сделать, читайте тут (ссылка). После поступления денежных средств на счет интернет-магазина, выбранные вами при создании заказа товары будут зарезервированы и начнется его комплектация.

    Электронным кошельком. Заказ можно оплатить следующими сервисами по оплате: Монета.Ру, Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi Wallet. Как это сделать, читайте тут (ссылка). После поступления денежных средств на счет интернет-магазина, выбранные вами при создании заказа товары будут зарезервированы и начнется его комплектация.

    С помощью электронного счета с авторизацией через интернет-браузер. После оформления заказа вы получите реквизиты и сможете оплатить заказ через личный кабинет сайта банка.

    С помощью мобильного банкинга. Если банковский счет привязан к номеру телефона, вы можете воспользоваться мобильным банкингом и оплатить заказ через мобильный телефон.

    С помощью мобильного телефона со счета клиента у мобильного оператора.

    Наложенным платежом. Оплата заказа в момент его получения в почтовом отделении или в пункте самовывоза транспортной компании. Обратите внимание, что посылки, отправленные наложенным платежом, выдаются после оплаты полной суммы по наложенному платежу, а также комиссии почты или транспортной компании за перечисление денежных средств на счет интернет-магазина.

    Курьеру. Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при получении или рассчитаться с курьером банковской картой VISA International, MasterCard World Wide, МИР.

    Офлайн оплата с помощью:

    — терминалов “Элекснет”, “Московского кредитного банка”, “Форвард Мобайл”
    — федеральной системы “Город”, которая включает в себя более 24 тысяч пунктов приема платежей в 79 регионах России: кассы банков, почтовые отделения, банкоматы, терминалы.
     салона связи “Связной”.

    При оформлении заказа вам будет выставлен счет, с которым нужно идти к терминалу, банкомату, в салон связи или же в кассу банка указанных выше компаний.

  • Регистрация (бизнес-покупатель)
    1. Нажмите кнопку “ВОЙТИ” в правом верхнем углу на сайте.

    2. В открывшемся окне нажмите кнопку “ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ”.

    3. Далее выберите “БИЗНЕС ПОКУПАТЕЛЬ”, если хотите делать оптовые покупки. Выберете тип вашей компании (ООО или ИП), введите название, электронную почту, телефон, придумайте пароль.
    4. Прикрепите ИНН/ОГРН в любом из следующих форматов: jpg, jpeg, png, gif, bmp, pdf. Регистрация оптового покупателя без документов невозможна.

    5. Введите проверочное слово на картинке, которое подтвердит, что вы не робот. Поставьте галочку, что вы согласны с условиями обработки персональных данных. Жмите “РЕГИСТРАЦИЯ”.
    6. Вам на почту придет письмо, о том, что новый пользователь успешно зарегистрирован. В письме будет ваш логин -- электронная почта и пароль, на тот случай, если вы забудете данные для входа в личный кабинет.
    7. Авторизация на сайте произойдет автоматически. Оптовые цены станут доступны чуть позже, когда ваш аккаунт пройдет модерацию.
  • Зачем нужен личный кабинет и как с ним работать?

    В личном кабинете можно:

    — редактировать личные данные;
    — сменить пароль;
    — видеть историю покупок;
    — найти просмотренные товары — личный кабинет сохраняет историю посещения интернет-магазина;
    — отследить статус заказа.

    Войти в личный кабинет можно с помощью кнопки в левом верхнем углу сайта "ВОЙТИ".

    В первой вкладке "личные данные", вы можете редактировать информацию о себе, изменить пароль, а также добавить адрес доставки.

    Во второй вкладке "История покупок" вы можете видеть все заказы, оформленные вами, а также их статусы. Можно посмотреть содержимое любого из заказов и повторить его.

    В третьей выкладке "Просмотренные товары" будет сохраняться история ваших просмотров, для того, чтобы вы могли вернуться к нужному товару в любой момент и не искать заново.

    Выйти из личного кабинета можно нажав кнопку "ВЫЙТИ".


  • Как найти товар?

    Есть несколько способов найти нужный товар на нашем сайте:

    1. Воспользоваться строкой поиска. Для этого введите название товара в строке и нажмите кнопку “НАЙТИ”.

      Вы увидите все товары, которые есть на сайте по вашему запросу и сможете сортировать их по цене, акциям, популярности, новизне и прочим фильтрам.

      Если не получилось найти нужный товар, попробуйте изменить запрос и повторить процедуру.
    2. Воспользоваться каталогом на сайте. Для этого в левом верхнем углу нажмите кнопку “КАТАЛОГ”,


      выберите нужную категорию, подкатегорию и увидите все товары, которые есть на сайте по вашему запросу.
    3. Воспользоваться поиском по артикулу в строке поиска. Каждому товару на сайте присвоен артикул, который вы можете увидеть на странице товара.

      Введите артикул в строку поиска и нажмите кнопку “НАЙТИ”. Вы увидите все товары, которым присвоен данный артикул.
  • Как мне купить товар? (Оформить заказ)
    1. Выберите нужный товар на сайте, укажите необходимый размер и количество и нажмите кнопку “В КОРЗИНУ”. Проделайте данную процедуру со всеми товарами, которые хотите приобрести.
    2. Когда вы собрали полный заказ, для его оформления нужно перейти в “В КОРЗИНУ”, это можно сделать двумя способами: нажать на соответствующую кнопку во время добавления последнего товара
       

      или же нажать на кнопку “КОРЗИНА” в верхнем левом углу на сайте.
    3. В корзине проверьте количество, размеры. Если у вас есть промокод на скидку, введите его в соответствующем поле и нажмите “ОК”. Затем жмите кнопку “ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ”.
    4. В открывшемся окне заполните все поля, выберете способ доставки и оплаты. Проверьте, что все данные заполнены верно. Нажмите “ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ”.
    5. На электронную почту придет письмо с информацией о заказе. В личном кабинете (ссылка на кабинет) вы можете отслеживать статус заказа. Менеджер свяжется с вами по телефону для уточнения деталей, не пропустите звонок!
  • Как зарегистрироваться / войти в личный кабинет
    1. Нажмите кнопку “ВОЙТИ” в правом верхнем углу на сайте.
    2. В открывшемся окне введите логин \ пароль и нажмите кнопку “ВОЙТИ”, если вы уже регистрировались на сайте. Если у вас еще нет личного кабинета, нажмите кнопку “ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ”.
    3. Далее выберите “ПОКУПАТЕЛЬ”, если хотите делать покупки в розницу. Инструкция по регистрации оптовых покупателей тут. (ссылка) Введите ФИО, телефон, электронную почту, придумайте пароль, введите проверочное слово на картинке, которое подтвердит, что вы не робот, поставьте галочку, что вы согласны с условиями обработки персональных данных. Жмите “РЕГИСТРАЦИЯ”.
    4. Вам на почту придет письмо, о том, что новый пользователь успешно зарегистрирован. В письме будет ваш логин -- электронная почта и пароль, на тот случай, если вы забудете данные для входа в личный кабинет.
    5. Авторизация на сайте произойдет автоматически, и вы сразу можете делать покупки (ссылка на каталог).
Нужна помощь?
Просто напишите нам!
Обратная связь
CAPTCHA